Логин :    Пароль :                Регистрация        Войти  

Mazda 3 2012 – новинка от японского авто концерна

Mazda 3 2012 – новинка от японского авто концерна

Встречайте, самая новая, самая ожидаемая новинка 2012 года Mazda3 2012. Первый показ автомобиля состоялся в Торонто (Канада) на международной выставке автомобилей 2011 года. Недавно в Нью-Йорке прошла авто выставка, где об автомобиле удалось узнать много подробностей.

На первый взгляд, машина почти не изменилась внешне, но стоит приглядеться, и Вы тут же увидите множество нововведений. Во-первых, производители Mazda3 2012 изменили передний и задний бамперы, обновили решетку радиатора. Производители также установили новую приборную панель и новые противотуманные и передние фары. Еще, что сразу кидается в глаза – это колеса этой иномарки. Новая Mazda3 будет поставляться на рынок с обновленными 16 и 17—дюймовыми легкосплавными колесными дисками.

Внутренних изменений тоже достаточно. Первое, то, что изменилась отделка салона автомобиля, а также поменялась обивка кресел. Кроме этого, инженеры внедрили новые функции двигателя и коробки передач. Skyactiv-G – это бензиновый силовой агрегат, мощность которого составляет 155 лошадиных сил. Skyactiv-Drive – это новая функция механической 6 – ступенчатой коробки передач, что в совокупности с новым двигателем позволяет улучшить крутящий момент на средних и низких оборотах. А это, впоследствии, позволяет эффективнее использовать топливо. В городе Mazda3 2012 будет расходовать 8,7 л топлива на 100 км, на трассе – 6,1 л.

mazda 3 2012 фото mazda 3 2012 фото 2 mazda 3 2012 фото 3

Японский производитель автомобилей Mazda сообщает, что они готовы постепенно вводить новые технологии для дизельных и  бензиновых двигателей для более эффективного и экономичного использования топлива. Так, компания заявила о своих глобальных планах – снизить расход топлива своих автомобилей на 30% до 2015 года, по сравнению с 2008 годом. Чтобы добиться таких результатов, компания раскрыла несколько секретов. Mazda планирует использовать легкие и прочные материалы, а также оптимизировать металлические материалы, чтобы существенно снизить вес автомобиля. Компания готова разрабатывать новые инновационные технологии, и внедрять  их в системы управления двигателем машины. Прогнозируется использование системы Старт-Стоп и системы рекуперативного торможения. Первая следит за работой двигателя и предусматривает его выключение, при кратковременной остановке машины и его запуск до начала движения. Вторая – преобразовывает тормозную энергию в электрическую, чтобы зарядить батарею аккумулятора. Кроме этого, японцы желаю постепенно внедрять гибридные технологии при производстве своих авто, чтобы сделать их экологичнее и безопаснее для окружающей среды.

Яндекс.Метрика
© 2011-2014, «Авто-ПК.ру» - общероссийский автомобильный портал
Все права защищены и принадлежат их законным владельцам